8 (800) 555-21-43 с 9:00 до 21:00, ежедневно, по России бесплатно войти
войти взять заем

Вопросы и ответы

    Самые популярные вопросы
  1. Почему моя заявка была отклонена? Когда я могу подать заявку снова?
    Ваша заявка обрабатывается системой принятия решения, учитывающей большое количество данных. К сожалению, мы не можем ответить на вопрос, по какой именно причине наша система вынесла отрицательное решение.
    Дату повторного обращения вы можете узнать в вашем личном кабинете.
  2. Написано "Ура, заем получен!", когда поступят деньги?
    Все зависит от того, какой способ получения вы выбрали: банковская карта или банковский счет.
    Если вы выбрали банковскую карту и у вас Visa, то деньги придут в тот же день.
    Если у вас MasterCard и Maestro, то деньги могут идти до 3 рабочих дней.
    Если вы выбрали банковский счет, то деньги могут идти до 3 рабочих дней.
  3. Мой заем аннулирован, что это значит?
    Это значит, что вами была допущена ошибка в платежных реквизитах и платежная система не смогла зачислить ваш заем.
    Ваш договор не активен и проценты за пользование займа не начисляются. Дату повторного обращения вы можете узнать из личного кабинета.
  4. Как узнать статус заявки?
    Узнать статус вашей заявки вы всегда можете в личном кабинете или по номеру телефона 8 (800) 555-21-43
  5. Как узнать номер договора?
    Ваш номер телефона является вашим номером договора в Домашних деньгах онлайн.  
    Общие вопросы
  1. Какие документы мне необходимы для оформления займа?
    Для оформления займа вам нужны только паспорт и банковская карта или счет.
  2. Какой максимальный первый заем?
    Если вы берете у Домашних денег онлайн заем в первый раз, то размер запрашиваемой суммы может быть максимум 15 000 рублей.
  3. Вы работаете по всей России?
    Да, любой регион России, кроме Республики Дагестан, Чеченской республики, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Адыгеи, Крыма. 
  4. Какая сумма мне доступна при повторном обращении?
    Лимит для повторных клиентов - 30 000 рублей. Заем можно оформить в вашем личном кабинете.
  5. Если мне меньше 18 лет, могу я оформить у вас заем?
    К сожалению, нет. Мы выдаем займы от 18 лет гражданам РФ.
  6. У меня плохая кредитная история, я могу получить у вас заем?
    Да! Плохая кредитная история не означает, что Вам будет отказано в займе. Решение по заявке принимается системой, учитывая огромное количество данных.
  7. Как с вами можно связаться?
    Вы можете написать нам: в чате, VK, OK, Facebook, Telegram.
    Вы можете позвонить нам по номеру 8 (800) 555-21-43 (с 9:00 до 21:00, ежедневно, по России бесплатно).
    Оформление займа
  1. Можно оформить по телефону?
    Заявка оформляется только онлайн (через интернет) на сайте ddo.ru. Если у вас возникли затруднения в заполнении анкеты, вы можете связаться со службой клиентской поддержки по электронной почте info@ddo.ru, написать в чате или по телефонной линии 8 (800) 555-21-43 (ежедневно с 09:00-21:00 по московскому времени)
  2. Кто может оформить заем?
    Любой гражданин РФ, находящийся на территории РФ, от 18 до 70 лет.
  3. Мне одобрили меньше, чем я просил/а
    Наша система принятия решения может уменьшить сумму займа в связи с вашей ситуацией и платежеспособностью. Одобряя заем, у нас должна быть уверенность, что вы можете вернуть его вовремя.
  4. У меня попросили прикрепить фото паспорта и карты. Это нормально?
    В ряде случаев наша система принятия решений может запросить у вас фото паспорта и/или карты. Это нормально. Предоставление этой информации увеличивает ваши шансы на получение займа. 
  5. А ночью вы работаете?
    Мы работаем круглосуточно.
    К сожалению, далеко не все банки работают в том же режиме.
    В зависимости от вашего банка время зачисления денег может варьироваться от 10 минут до 3 дней.  
  6. У меня запросили мои Госуслуги. Вы сможете после этого управлять моим аккаунтом??
    Нет.
    Мы просто получим подтверждение вашей личности и избежим ситуации с мошенническими займами. 90% клиентов, которые прикрепили Госуслуги, получили повышенный лимит по займу.
    Заполнение анкеты
  1. Не приходит код по смс
    Время доставки смс не превышает обычно 1 минуты.
    Если после 1 минуты вы не получили код по смс:
    - проверьте корректность вашего номера телефона в поле "Телефон"
    - запросите код повторно
  2. У меня в адресе нет улицы
    Если у вас в адресе нет улицы, то поставьте прочерк или напишите "нет" в поле "Улица".
  3. Я могу указать банковскую карту друга или родственника?
    Вы можете получить деньги на карту, если:

    - она ваша
    - она именная
    - она не виртуальная
    - у нее подключен 3D Secure.

    Этим требованиям отвечают около 98% банковских карт.

    Обратите внимание! Должен быть положительный баланс, так как мы списываем и сразу возвращаем случайную сумму от 1 до 10 рублей.
    Если баланса карты не хватит, вы не сможете выбрать этот способ получения денег. 
  4. Можно прикрепить виртуальную карту?
    Сожалеем, но нет.

    Вы можете получить деньги на карту, если:

    - она ваша
    - она именная
    - она не виртуальная
    - у нее подключен 3D Secure.

    Этим требованиям отвечают около 98% банковских карт.

    Обратите внимание! Должен быть положительный баланс, так как мы списываем и сразу возвращаем случайную сумму от 1 до 10 рублей.
    Если баланса карты не хватит, вы не сможете выбрать этот способ получения денег.
  5. У меня нет отчества
    Поставьте в этом поле слово "нет"
  6. Что надо иметь при себе для заполнения?
    Паспорт и банковскую карту, если вы выбираете этот способ получения.
    Личный кабинет
  1. Как войти в личный кабинет?
    При оформлении займа вам был выслан пароль от личного кабинета в смс на тот телефон, который вы указали.
    В правом верхнем углу сайта www.ddo.ru , при нажатии на "Войти" вы увидите форму для входа в личный кабинет.
    Заполните поле "Телефон" , укажите пароль и нажмите на кнопку "Войти"
  2. Восстановление пароля
    В правом верхнем углу сайта www.ddo.ru , при нажатии на "Войти" вы увидите форму для входа в личный кабинет.
    Под кнопкой "Войти" находится надпись "Забыли пароль?" Нажмите на нее, введите номер телефона, который вы указывали при оформлении займа и получите новый пароль в смс.
    Ответ по заявке
  1. Как узнать решение?
    Для получения решения вам необходимо предоставить всю необходимую информацию. Если вы все предоставили, то решение по заявке вы получите в смс и по электронной почте.  
  2. Я предоставил всю информацию, но так и не получил решения
    Актуальный статус о необходимой информации для получения займа находится в вашем личном кабинете. Если вы все ввели и более 20 минут видите экран ожидания, свяжитесь со службой клиентской поддержки в чате или по телефону 8-800-555-21-43.
      
  3. Сколько времени вы принимаете решение по заявке?
    В зависимости от типа клиента система дает решение по займу от 1 до 20 минут.  Вся актуальная информация по статусу находится в вашем личном кабинете.
  4. Мне одобрили. Где я могу увидеть свой договор займа?
    Он находится во вкладке История в вашем личном кабинете
    Продление срока займа
  1. Сколько это стоит?
    Оплата, связанная с продлением займа, рассчитывается индивидуально, так как зависят от первоначальной суммы займа и срока. Вы можете узнать подробности в своем личном кабинете, нажав на кнопку "Продлить".
  2. На сколько по времени можно продлить?
    14 и 30 дней. Продление будет доступно на 5 день пользования займом.
  3. Сколько раз можно продлевать?
    Не более 4 раз
    Погашение займа
  1. Могут третьи лица погасить мой заем?
    Да,так можно. Нужен номер договора (ваш номер телефона), на который оформлялся заем.
  2. Можно досрочно погасить?
    Вы можете погасить заем в любое время и без дополнительных комисиий.
  3. Как оплатить?
    Вариантов несколько:
    - через личный кабинет
    - через терминалы Qiwi
  4. Где узнать сумму, которую надо внести?
    В личном кабинете или позвонив в контакт-центр по номеру: 8-800-555-21-43
  5. Нет денег, чтобы погасить займ
    Вы можете оформить продление займа за дополнительную плату. Эта плата будет всегда ниже, чем сумма всего займа.
    Если вы считаете, что не в состоянии погасить заем в полном объеме в срок, пожалуйста, оформите продление на 14 или 30 дней. Погасить задолженность в ваших интересах.
    При просрочке мы будем вынуждены отправить данные в национальное бюро кредитных историй, что испортит вам вашу кредитную историю.  
    В любом случае, если вы понимаете, что не можете погасить заем во время, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по телефону контакт-центра.

Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами по телефону 8 800 555 21 43 и обратиться к оператору в чат на нашем сайте

Задайте свой вопрос

Имя
Телефон
Эл. почта
Ваш вопрос
Я ознакомлен и согласен со следующим